Без единого касания: социальный проект Mastercard.
29 Дек 2016, 13:21

Без единого касания: социальный проект Mastercard.

Известный в Украине креативщик Андрей Ушаков вместе с командой разработал интересный проект для российского Citibank и Mastercard. В рамках социальной кампании, цель которой – собрать средства для помощи детям-бабочкам, страдающим от редкого генетического заболевания, креативщики создали плакаты со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Инсайт о неизлечимом генетическом заболевании, которое делает кожу ребенка настолько уязвимой, что любое прикосновение причиняет им мучительную боль, донесли с помощью бесконтактных платежей. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость