Блогер и модель Джиллиан Меркадо стала новым лицом онлайн-магазина певицы, а также новой коллекции футболок и свитеров. Эти новости Меркадо подтвердила в своем аккаунте в Instagram, разместив свое фото с двумя другими моделями. Джиллиан училась в Технологическом институте моды в Нью-Йорке (Fashion Institute of Technology), где начала вести свой блог. Благодаря ему, она начала карьеру модели, работая над рекламными кампаниями вместе с Diesel Jeans и Nordstrom. С тех пор Меркадо является примером для подражания для людей с ограниченными возможностями.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам