Бейонсе выбрала модель с мышечной дистрофией для рекламы линии одежды.
21 Мар 2016, 08:18

Бейонсе выбрала модель с мышечной дистрофией для рекламы линии одежды.

Блогер и модель Джиллиан Меркадо стала новым лицом онлайн-магазина певицы, а также новой коллекции футболок и свитеров. Эти новости Меркадо подтвердила в своем аккаунте в Instagram, разместив свое фото с двумя другими моделями. Джиллиан училась в Технологическом институте моды в Нью-Йорке (Fashion Institute of Technology), где начала вести свой блог. Благодаря ему, она начала карьеру модели, работая над рекламными кампаниями вместе с Diesel Jeans и Nordstrom. С тех пор Меркадо является примером для подражания для людей с ограниченными возможностями.

OK LADIES now let's get in FORMATION! So BEYond excited to finally announce that I'm on the official @beyonce website!!! A special shout out to Queen Bee herself and the amazing team behind it Photography by the most wonderful @danielavesco, Makeup @jamiebeaute, & Hair @jenniferjocelyn #slay #formation #jillianmercado

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

A photo posted by Jillian Mercado (@jilly_peppa) on

Расскажите друзьям про новость