Блогер и модель Джиллиан Меркадо стала новым лицом онлайн-магазина певицы, а также новой коллекции футболок и свитеров. Эти новости Меркадо подтвердила в своем аккаунте в Instagram, разместив свое фото с двумя другими моделями. Джиллиан училась в Технологическом институте моды в Нью-Йорке (Fashion Institute of Technology), где начала вести свой блог. Благодаря ему, она начала карьеру модели, работая над рекламными кампаниями вместе с Diesel Jeans и Nordstrom. С тех пор Меркадо является примером для подражания для людей с ограниченными возможностями.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024