Вслед за релизом видео для Black Opium Nuit Blanche BETC Pop и BETC Luxe запустили глобальную кампанию для L’Homme с участием музы бренда американского музыканта и модели Вини Вулстона. Режиссером черно-белого видео выступил Колин Тили, известный музыкальными работами для знаменитых исполнителей, включая Кендрика Ламара, Джастина Тимберлейка и Ники Минаж. «Стиль работы Колина — это было именно то, что мы искали», отметил креативный директор BETC Paris. «Его черно-белые образы были запоминающимися и аутентичными». Кампания будет запущена на ТВ, в онлайне и печати.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024