Вслед за релизом видео для Black Opium Nuit Blanche BETC Pop и BETC Luxe запустили глобальную кампанию для L’Homme с участием музы бренда американского музыканта и модели Вини Вулстона. Режиссером черно-белого видео выступил Колин Тили, известный музыкальными работами для знаменитых исполнителей, включая Кендрика Ламара, Джастина Тимберлейка и Ники Минаж. «Стиль работы Колина — это было именно то, что мы искали», отметил креативный директор BETC Paris. «Его черно-белые образы были запоминающимися и аутентичными». Кампания будет запущена на ТВ, в онлайне и печати.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии