Вслед за релизом видео для Black Opium Nuit Blanche BETC Pop и BETC Luxe запустили глобальную кампанию для L’Homme с участием музы бренда американского музыканта и модели Вини Вулстона. Режиссером черно-белого видео выступил Колин Тили, известный музыкальными работами для знаменитых исполнителей, включая Кендрика Ламара, Джастина Тимберлейка и Ники Минаж. «Стиль работы Колина — это было именно то, что мы искали», отметил креативный директор BETC Paris. «Его черно-белые образы были запоминающимися и аутентичными». Кампания будет запущена на ТВ, в онлайне и печати.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел