Вслед за релизом видео для Black Opium Nuit Blanche BETC Pop и BETC Luxe запустили глобальную кампанию для L’Homme с участием музы бренда американского музыканта и модели Вини Вулстона. Режиссером черно-белого видео выступил Колин Тили, известный музыкальными работами для знаменитых исполнителей, включая Кендрика Ламара, Джастина Тимберлейка и Ники Минаж. «Стиль работы Колина — это было именно то, что мы искали», отметил креативный директор BETC Paris. «Его черно-белые образы были запоминающимися и аутентичными». Кампания будет запущена на ТВ, в онлайне и печати.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025