Вслед за релизом видео для Black Opium Nuit Blanche BETC Pop и BETC Luxe запустили глобальную кампанию для L’Homme с участием музы бренда американского музыканта и модели Вини Вулстона. Режиссером черно-белого видео выступил Колин Тили, известный музыкальными работами для знаменитых исполнителей, включая Кендрика Ламара, Джастина Тимберлейка и Ники Минаж. «Стиль работы Колина — это было именно то, что мы искали», отметил креативный директор BETC Paris. «Его черно-белые образы были запоминающимися и аутентичными». Кампания будет запущена на ТВ, в онлайне и печати.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025