Вслед за успешным лончем женского аромата Black Opium от Yves Saint Laurent, BETC Luxe и BETC POP запустили кампанию в поддержку новой версии Black Opium Nuit Blanche, предоставив уникальный опыт пользования вторым экраном. Зайдя на сайт, технология позволяет пользователю соединить два девайса и присоединится к музе аромата Эди Кэмпбелл в ночной прогулке.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025