Вслед за успешным лончем женского аромата Black Opium от Yves Saint Laurent, BETC Luxe и BETC POP запустили кампанию в поддержку новой версии Black Opium Nuit Blanche, предоставив уникальный опыт пользования вторым экраном. Зайдя на сайт, технология позволяет пользователю соединить два девайса и присоединится к музе аромата Эди Кэмпбелл в ночной прогулке.
Новое видео
22 Апр 2024
- Tinder позволил пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями
- Гвинет Пэлтроу, Трэвис Баркер, Сет Роген и другие: почему знаменитости делают большие ставки на конопляную индустрию
- Креативный директор Postmen вошла в жюри международного фестиваля WINA
- Укрзалізниця возглавила рейтинг крупнейших работодателей Украины 2024 года
- Кампания призвала мужчин диагностировать рак яичек с помощью теста на беременность
- Snoop Dog и Марта Стюарт запустили сеансы горения на YouTube
- KFC придал звучание своим соусам для наггетсов
- В Китае становятся все популярнее аватары, имитирующие умерших близких