ВРК и Dentsu Aegis Network Ukraine второй раз провели конкурс инноваций. Компания Unilever получила золото за кейс Rexona Match`n`Catch, реализованный с Advance Digital, Initiative. Серебро досталось Coca-Cola Beverages Ukraine за кейс Breaking juicy rules.
26 Мар 2025
- Вирусная утренняя рутина инфлюэнсера сделала минеральную воду хитом продаж и мемов
- Бренд дезодорантов создал билборд с ароматом «пикантных мест» мужчины и женщины
- 10 самых популярных YouTube-каналов в 2025 году
- Токенизация украинских активов: земля, недвижимость и культурные ценности R
- Вместо «камень-ножницы-бумага»: monobank представил рандомурзер
- Coors Light дарит фанатам бейсбола бесплатное пиво за неудачные места
- Бренд овсяных хлопьев превратил завтрак в языческий ритуал
- «Два — это лучше, чем один»: Twix отказался от истории о левой и правой палочке батончика