Обновленный логотип стал более современным и простым для прочтения. Как отметил маркетинг-директор Best Buy, «логотип остался верен своему наследию». В логотипе сохранился желтый ценник, однако теперь он стал меньше по размеру, а слова Best Buy вышли за его рамками. Обновленное лого уже появилось на сайте компании и в Twitter.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025