Best Buy обновил лого впервые за 30 лет.
11 Май 2018, 11:28

Best Buy обновил лого впервые за 30 лет.

Обновленный логотип стал более современным и простым для прочтения. Как отметил маркетинг-директор Best Buy, «логотип остался верен своему наследию». В логотипе сохранился желтый ценник, однако теперь он стал меньше по размеру, а слова Best Buy вышли за его рамками. Обновленное лого уже появилось на сайте компании и в Twitter.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость