Best Buy обновил лого впервые за 30 лет.
11 Май 2018, 11:28

Best Buy обновил лого впервые за 30 лет.

Обновленный логотип стал более современным и простым для прочтения. Как отметил маркетинг-директор Best Buy, «логотип остался верен своему наследию». В логотипе сохранился желтый ценник, однако теперь он стал меньше по размеру, а слова Best Buy вышли за его рамками. Обновленное лого уже появилось на сайте компании и в Twitter.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость