Обновленный логотип стал более современным и простым для прочтения. Как отметил маркетинг-директор Best Buy, «логотип остался верен своему наследию». В логотипе сохранился желтый ценник, однако теперь он стал меньше по размеру, а слова Best Buy вышли за его рамками. Обновленное лого уже появилось на сайте компании и в Twitter.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024