Бесплатный стриминговый сервис посмеялся над Netflix и Hulu в outdoor кампании
05 Авг 2019, 14:29

Бесплатный стриминговый сервис посмеялся над Netflix и Hulu в outdoor кампании

Бесплатный стриминговый сервис Tubi посмеялся над платными сервисами Netflix и Hulu в крупнейшей наружной кампании, запущенной в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Детройте. В июле сервис объявил о том, что у него 20 млн ежемесячных пользователей, больше, чем у других аналогичных сервисов. В компании отметили, что ТВ-зрители устали от подписок, поэтому outdoor кампания прорвется сквозь шумиху и расскажет о бесплатном предложении Tubi. Disney, NBC Universal и WarnerMedia также планируют запуск собственных сервисов видео по запросу либо к концу года, или в первой половине 2020. тем временем существующие сревисы Netflix, YouTube TV и Hulu Live анонсировали резкий скачок цен. «Потребители ищут бесплатных опций, которые бы дополнили их SVOD сервисы. AVOD предоставляет возможность смотреть бесконечные фильмы и ностальгическое кино». Креативная стратегия была разработана in-house.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость