Бесплатный стриминговый сервис Tubi посмеялся над платными сервисами Netflix и Hulu в крупнейшей наружной кампании, запущенной в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Детройте. В июле сервис объявил о том, что у него 20 млн ежемесячных пользователей, больше, чем у других аналогичных сервисов. В компании отметили, что ТВ-зрители устали от подписок, поэтому outdoor кампания прорвется сквозь шумиху и расскажет о бесплатном предложении Tubi. Disney, NBC Universal и WarnerMedia также планируют запуск собственных сервисов видео по запросу либо к концу года, или в первой половине 2020. тем временем существующие сревисы Netflix, YouTube TV и Hulu Live анонсировали резкий скачок цен. «Потребители ищут бесплатных опций, которые бы дополнили их SVOD сервисы. AVOD предоставляет возможность смотреть бесконечные фильмы и ностальгическое кино». Креативная стратегия была разработана in-house.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024