Бесплатная онлайн-лекция Курта Новака состоится 29 октября в 13:00 по Киеву. На ней креативный директор Ogilvy Malaysia расставит точки над i в понятии sustainability и объяснит, почему компаниям нужно двигаться в сторону экологичности. Слушатели узнают о кейсах лучших sustainable-брендов и поймут, как их позиция влияет на аудиторию.
Тема лекции: Sustainability for products and brands
Регистрация на вебинар открыта и доступна по ссылке.
Курт Новак — креативный директор с 20-летним опытом в рекламе. С 2019 он работает в Ogilvy Malaysia, до этого — во французских Proximity BBDO, OgilvyOne и Leo Burnett. Курт запускал кампании для Hermés, Mercedes-Benz, Mini, Toyota, Samsung, Nestlé и Procter & Gamble. В OgilvyOne руководил командой из 30 креативщиков и был digital-лидом промо для Louis Vuitton, за которое получил премии Cannes Lions, OneShow и Eurobest.
На лекции Курт разберет кейсы sustainable-промо и объяснит, с чего начать бренду, который хочет быть sustainable, и что должны делать креативщики, чтобы стимулировать эти изменения. Слушатели узнают, какими ценностями разные поколения потребителей будут руководствоваться в будущем, и ознакомятся с выгодами, которые стоит им предлагать. Рассмотрят дополненную реальность как новый креативный инструмент.
Язык проведения: английский
Стоимость: бесплатно
Формат: лекция (1,5–2 часа) + Q&A-сессия (15 мин)
Организатор: онлайн-школа креативных индустрий SKVOT — курсы и лекции с лучшими практиками из мира рекламы, медиа, кино и искусства.