Бешара Музаннар — председатель Жюри наружной рекламы, радиорекламы и креатива в медиапроектах 14-го КМФР
04 Мар 2013, 09:48

Бешара Музаннар — председатель Жюри наружной рекламы, радиорекламы и креатива в медиапроектах 14-го КМФР

Бешара Музаннар — председатель Жюри наружной рекламы, радиорекламы и креатива в медиапроектах 14-го КМФР

Бешара Музаннар (Bechara Mouzannar), главный креативный директор Leo Burnett MENA, стал председателем Жюри наружной рекламы, радиорекламы и креатива в медиапроектах Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Главным креативным директором Leo Burnett Middle East and North Africa Бешара был назначен в 2011 году. Под его руководством работают 11 офисов в 10 странах. В 2012 году Бешара вошел в четверку лучших креативных директоров мира по версии Big Won Report. Неоднократно судил на таких престижных фестивалях, как: Cannes Lions, Golden Drum, Cristal, LADC in Europe и Нью-Йоркский фестиваль.

Бешара Музаннар начал свою карьеру в Парижском агентстве Publicis Conseil в 1984 году. Затем несколько лет работал режиссером и снял более ста рекламных роликов. В начале 90-х Бешара был назначен Креативным директором Leo Burnett Beirut. Вместе с командой он вкладывал большие усилия в развитие нового подхода к созданию ливанской рекламы — человечного и самобытного одновременно. Результатом его работы стало признание Leo Burnett Beirut одним из самых титулованных агентств в мире.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В 2009 году Бешара получил степень EMBA в Berlin School of Creative Leadership, где приобрел новые знания в области использования новых каналов для создания интегрированных идей, а также понимание того, как брендам лучше вовлекать и развлекать людей.

В том же году кампания «Khede Kasra», разработанная LeoBurnett Beirut для организации, борющейся за права женщин, завоевала золото в Каннах в категории PR, получила Гран-при в категории «наружная реклама» на GoldenDrum и Гран-при фестиваля Cristal de la Mena. В 2009 году Big Won Report назвал эту работу лучшей в категории Медиа.

В 2012 году, по версии того же Big Won Report, Leo Burnett Beirut вошло в шестерку самых креативных агентств мира. Также в 2012 году Leo Burnett MENA было названо «Сетью года» на фестивалях Dubai Lynx и MENA Cristal, и завоевало 7 Каннских львов. В начале этого года Leo Burnett Beirut во второй раз подряд стало «Агентством года» на MENA Cristal.

В Leo Burnett MENA Бешара привил коллективу культуру «счастливой неудовлетворенности», суть которой можно описать просто — вы хороши настолько, насколько хороша ваша последняя кампания.

Расскажите друзьям про новость