Памятная кампания от Grey Germany в честь 25-летия падения Берлинской стены, отмечена топ-наградой на Каннском фестивале. Grey создали «акустическую реконструкцию» стены с помощью аудиоплатформы Soundcloud, чья штабквартира в Берлине находится там, где раньше была часть укрепления. Форма радиоволны напоминала очертания стены с ее осмотрительными башнями, а вместо обычных комментариев демонстрировались фото ее жертв.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025