Памятная кампания от Grey Germany в честь 25-летия падения Берлинской стены, отмечена топ-наградой на Каннском фестивале. Grey создали «акустическую реконструкцию» стены с помощью аудиоплатформы Soundcloud, чья штабквартира в Берлине находится там, где раньше была часть укрепления. Форма радиоволны напоминала очертания стены с ее осмотрительными башнями, а вместо обычных комментариев демонстрировались фото ее жертв.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии