Памятная кампания от Grey Germany в честь 25-летия падения Берлинской стены, отмечена топ-наградой на Каннском фестивале. Grey создали «акустическую реконструкцию» стены с помощью аудиоплатформы Soundcloud, чья штабквартира в Берлине находится там, где раньше была часть укрепления. Форма радиоволны напоминала очертания стены с ее осмотрительными башнями, а вместо обычных комментариев демонстрировались фото ее жертв.
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших