Памятная кампания от Grey Germany в честь 25-летия падения Берлинской стены, отмечена топ-наградой на Каннском фестивале. Grey создали «акустическую реконструкцию» стены с помощью аудиоплатформы Soundcloud, чья штабквартира в Берлине находится там, где раньше была часть укрепления. Форма радиоволны напоминала очертания стены с ее осмотрительными башнями, а вместо обычных комментариев демонстрировались фото ее жертв.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025