Береги голос – пригодится на Евро
05 Май 2008, 09:56

Береги голос – пригодится на Евро

Компания Coca-Cola, являющаяся официальным партнером Чемпионата Европы по футболу 2008 года представила новую рекламную кампанию под общим слоганом «Coca-Cola – Живи футболом!». Рекламная кампания основана на утверждении — толпа преданных болельщиков это мощная сила и голоса болельщиков могут решить исход любой игры.

Для принт-кампании были выбраны издания неспортивной тематики. Каждому изданию был подготовлен свой макет, сюжет которого напрямую не связан с футболом.

 

Рекламные модули размещаются в следующих изданиях:
Cosmopolitan, Лиза, Вокруг Света, GEO, Maxim, Хулиган, Хакер, Афиша Москва, Time Out Москва, 7 ДНЕЙ, Автомир, За рулем.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 

Расскажите друзьям про новость