Береги голос – пригодится на Евро
05 Май 2008, 09:56

Береги голос – пригодится на Евро

Компания Coca-Cola, являющаяся официальным партнером Чемпионата Европы по футболу 2008 года представила новую рекламную кампанию под общим слоганом «Coca-Cola – Живи футболом!». Рекламная кампания основана на утверждении — толпа преданных болельщиков это мощная сила и голоса болельщиков могут решить исход любой игры.

Для принт-кампании были выбраны издания неспортивной тематики. Каждому изданию был подготовлен свой макет, сюжет которого напрямую не связан с футболом.

 

Рекламные модули размещаются в следующих изданиях:
Cosmopolitan, Лиза, Вокруг Света, GEO, Maxim, Хулиган, Хакер, Афиша Москва, Time Out Москва, 7 ДНЕЙ, Автомир, За рулем.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Расскажите друзьям про новость