Bentley спрятала автомобиль на 57,7-гигапиксельном снимке.
07 Апр 2017, 07:03

Bentley спрятала автомобиль на 57,7-гигапиксельном снимке.

Британская компания создала так называемое «самое детальное фото в мире» — 57,7 гигапиксельную интерактивную рекламу, собранную из 1,825 отдельных кадров, полученных с крыши одного из самых высоких зданий Дубая. При увеличении фото пользователи могут увидеть новую модель Bentley Flying Spur W12 S. Специалистам понадобилось 48 часов, чтобы сделать фото с помощью технологий NASA, а загрузка финального изображения заняла 18 часов. Напомним, ранее бренд создал 53 гигапиксельное фото Muslanne на мосту «Золотые Ворота» в Калифорнии. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость