10 Фев 2016, 10:42

Benetton смешал цвета и показал этнические разнообразия в промо коллекции.

Для продвижения капсульной коллекции под названием «праздник цвета во всех его оттенках», 180 Amsterdam разработало кампанию, в рамках которой представило разных моделей для разных городов. Только модели эти появились в результате собирательного портрета девушек из крупнейших городов мира: Нью-Йорка, Лондона, Милана, Токио, Парижа и Берлина. Лица девушек кажутся знакомыми и похожими, но все же отличаются друг от друга. «Все вместе, эти шесть лиц представляют удивительные портреты из мира, где плавильный котел, наконец, стал нормой», отметили в компании. Ранее бренд запустил феминистическую кампанию для вдохновения женщин. 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео