Benetton смешал цвета и показал этнические разнообразия в промо коллекции.
10 Фев 2016, 10:42

Benetton смешал цвета и показал этнические разнообразия в промо коллекции.

Для продвижения капсульной коллекции под названием «праздник цвета во всех его оттенках», 180 Amsterdam разработало кампанию, в рамках которой представило разных моделей для разных городов. Только модели эти появились в результате собирательного портрета девушек из крупнейших городов мира: Нью-Йорка, Лондона, Милана, Токио, Парижа и Берлина. Лица девушек кажутся знакомыми и похожими, но все же отличаются друг от друга. «Все вместе, эти шесть лиц представляют удивительные портреты из мира, где плавильный котел, наконец, стал нормой», отметили в компании. Ранее бренд запустил феминистическую кампанию для вдохновения женщин. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость