Итальянский бренд использовал фото мигрантов в последней кампании. Реклама с мигрантами, которых спасали в Средиземном море, появилась в онлайне и итальянском издании La Repubblica. Немецкая благотворительная организация SOS Méditerranée, которая занимается спасением людей, раскритиковала Benetton за использование фото «людей в беде», и отмежевалась от кампании, где была изображена ее команда. Министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини назвал кампанию «недостойной». Реклама была задумана скандальным итальянским фотографом Оливьеро Тоскани. Он отметил, что снимки «драматичны», а критика Сальвини лишь доказала его правоту.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024