Итальянский бренд использовал фото мигрантов в последней кампании. Реклама с мигрантами, которых спасали в Средиземном море, появилась в онлайне и итальянском издании La Repubblica. Немецкая благотворительная организация SOS Méditerranée, которая занимается спасением людей, раскритиковала Benetton за использование фото «людей в беде», и отмежевалась от кампании, где была изображена ее команда. Министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини назвал кампанию «недостойной». Реклама была задумана скандальным итальянским фотографом Оливьеро Тоскани. Он отметил, что снимки «драматичны», а критика Сальвини лишь доказала его правоту.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии