Итальянский бренд использовал фото мигрантов в последней кампании. Реклама с мигрантами, которых спасали в Средиземном море, появилась в онлайне и итальянском издании La Repubblica. Немецкая благотворительная организация SOS Méditerranée, которая занимается спасением людей, раскритиковала Benetton за использование фото «людей в беде», и отмежевалась от кампании, где была изображена ее команда. Министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини назвал кампанию «недостойной». Реклама была задумана скандальным итальянским фотографом Оливьеро Тоскани. Он отметил, что снимки «драматичны», а критика Сальвини лишь доказала его правоту.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025