Benetton запустил кампанию с целующимися политиками
Итальянский бренд одежды Benetton пытается привлечь к себе внимание новыми рекламными принтами, на которых целуются мировые лидеры. Президент Барак Обама целуется с китайским лидером Ху Цзиньтао и венесуэльским президентом Уго Чавесом. А изображение Папы Бенедикта XVI обнимающего Шейха Ахмеда аль-Тайеба, имама большой суннитской мечети Аль-Азхар в Каире, появилось возле Ватикана в среду, сообщает wsj.com
Ватикан сразу отреагировал на кампанию и высказал свое недовольство по поводу недопустимого использования образа папы в рекламной кампании, преследующей коммерческие цели. Benetton согласился убрать принт с изображением главы католической церкви.
Ритейлер заявил, что другие принты кампании «Unhate» должны появиться в течение нескольких дней в таких изданиях как Newsweek, New York Magazine, Monocle и итальянских ежедневных изданиях Corriere della Sera и La Repubblica. Представитель the New York Times подтвердил, что газета отказалась от размещения кампании. Тем не менее, Benetton полагается на интернет и надеется, что кампания станет вирусной.
Уже не в первый раз Benetton, по словам которого на кампанию потрачено менее €10 миллионов, использует провокационную образы, чтобы привлечь внимание потребителей. Его кампании «United Colors of Benetton» получила мировую славу 25 лет тому назад. Теперь, после того как компания за последнее десятилетие уступила свое положение конкурентам Zara и H&M, Benetton пытается вызвать общественный резонанс.
Кампания является частью трехцелевого плана по релончу бренда Benetton, продукции и ритейлерской сети, заявил Алессандро Бенеттон, заместитель председателя Benetton Group SpA и сын основателя. Бренд совершенствует свою коллекцию и фокусируется на трикотаже и цветах, двух целях компании с 1980 года. Он также укрепляет связи с торговыми предприятиями, чтобы лучше контролировать имидж бренда.
Инхаус коммуникационное агентство бренда Fabrica использовала образы лидеров без их разрешения. Компания не ожидала жалоб, так как продвигала сообщение о мире.
В рамках кампании было создано видео, рассказывающее о шатком равновесии и сложном переплетении мотивов ненавидеть и причин любить.