Принадлежащий Unilever бренд объединился с международной организацией Avaaz, призывая потребителей подписать петицию о переходе на экологически чистую энергию, чтобы предотвратить глобальное потепление. В рамках кампании Ben & Jerry's проведет серию ивентов «Scoop Tours», в ходе которых покажет в Великобритании фильм, генерируя электричество с помощью велосипедов. В США бренд выпустил новый вкус «Save our Swirled» с сообщением на упаковке «Если растает, пропадет». Компания признает, что, инициируя это движение, она и сама должна подтверждать слова делом и быть прозрачной. Бренд призывает мировых лидеров перейти на 100% чистую энергию к 2050 году.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова