21 Июл 2015, 11:09

Проблему глобального потепления подчеркнули растаявшим мороженым.

Принадлежащий Unilever бренд объединился с международной организацией Avaaz, призывая потребителей подписать петицию о переходе на экологически чистую энергию, чтобы предотвратить глобальное потепление. В рамках кампании Ben & Jerry's проведет серию ивентов «Scoop Tours», в ходе которых покажет в Великобритании фильм, генерируя электричество с помощью велосипедов. В США бренд выпустил новый вкус «Save our Swirled» с сообщением на упаковке «Если растает, пропадет». Компания признает, что, инициируя это движение, она и сама должна подтверждать слова делом и быть прозрачной. Бренд призывает мировых лидеров перейти на 100% чистую энергию к 2050 году. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео