Принадлежащий Unilever бренд объединился с международной организацией Avaaz, призывая потребителей подписать петицию о переходе на экологически чистую энергию, чтобы предотвратить глобальное потепление. В рамках кампании Ben & Jerry's проведет серию ивентов «Scoop Tours», в ходе которых покажет в Великобритании фильм, генерируя электричество с помощью велосипедов. В США бренд выпустил новый вкус «Save our Swirled» с сообщением на упаковке «Если растает, пропадет». Компания признает, что, инициируя это движение, она и сама должна подтверждать слова делом и быть прозрачной. Бренд призывает мировых лидеров перейти на 100% чистую энергию к 2050 году.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками