Принадлежащий Unilever бренд объединился с международной организацией Avaaz, призывая потребителей подписать петицию о переходе на экологически чистую энергию, чтобы предотвратить глобальное потепление. В рамках кампании Ben & Jerry's проведет серию ивентов «Scoop Tours», в ходе которых покажет в Великобритании фильм, генерируя электричество с помощью велосипедов. В США бренд выпустил новый вкус «Save our Swirled» с сообщением на упаковке «Если растает, пропадет». Компания признает, что, инициируя это движение, она и сама должна подтверждать слова делом и быть прозрачной. Бренд призывает мировых лидеров перейти на 100% чистую энергию к 2050 году.
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1