Ben & Jerry’s запустил социальную кампанию с помощью чужих твитов
05 Май 2011, 10:44

Ben & Jerry’s запустил социальную кампанию с помощью чужих твитов

 

Ben & Jerry’s, бренд мороженного, запустил онлайн кампанию, в рамках которой предлагает пользователям пожертвовать неиспользованные знаки в твитах. Каждый день миллионы знаков остаются неиспользованными, но их можно отдать для продвижения хороших инициатив. Если зайти на fairtweets.com, то неиспользованное пространство будет изменено в сообщение, продвигающее Всемирный день справедливой торговли, который ежегодно отмечается во вторую субботу мая. Агентство Amalgamated.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео