Белый дом присоединился к Snapchat, чтобы общаться с миллениалами.
12 Янв 2016, 09:28

Белый дом присоединился к Snapchat, чтобы общаться с миллениалами.

Как отметил директор по управлению продукцией для Белого дома Джошуа Миллер, платформа поможет сотрудникам взаимодействовать с широкой группой населения новыми и креативными способами» и делиться ежедневными историями с американцами. Канал, который запустил свою первую историю в понедельник утром, показал Овальный кабинет, предложит закулисные снимки и ракурсы, которые больше нигде нельзя будет увидеть. Более 60% американцев-владельцев смартфонов в возрасте от 13 до 34 леи пользуются Snapchat. Поэтому неудивительно, что Белый Дом хочет найти общий язык с некоторыми из 100 миллионной базы платформы.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость