Белый дом присоединился к Snapchat, чтобы общаться с миллениалами.
12 Янв 2016, 09:28

Белый дом присоединился к Snapchat, чтобы общаться с миллениалами.

Как отметил директор по управлению продукцией для Белого дома Джошуа Миллер, платформа поможет сотрудникам взаимодействовать с широкой группой населения новыми и креативными способами» и делиться ежедневными историями с американцами. Канал, который запустил свою первую историю в понедельник утром, показал Овальный кабинет, предложит закулисные снимки и ракурсы, которые больше нигде нельзя будет увидеть. Более 60% американцев-владельцев смартфонов в возрасте от 13 до 34 леи пользуются Snapchat. Поэтому неудивительно, что Белый Дом хочет найти общий язык с некоторыми из 100 миллионной базы платформы.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость