Производитель печенья
запустил digital кампанию от Droga5 New York, призвав поупражняться в британском акценте,
чтобы продвинуться в жизни. Бренд разместил на своем сайте серию аудио записей с уроками по усовершенствованию акцента. Согласно неофициальному исследованию belVita, 45% респондентов
считают британский акцент «классным», а 30% относят людей с британским акцентом
к категории «умных» или «образованных».

04 Фев 2016, 10:56
Belvita предложила сделать карьеру с помощью фейкового британского акцента.
Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025