Белорусские креативщики создали ритуальное бюро для идей.
01 Ноя 2018, 12:00

Белорусские креативщики создали ритуальное бюро для идей.

Ритуальное бюро Safe Choice открыло крышки гробов для первых посетителей из рекламных агентств на Хэллоин.  В бюро за небольшие деньги можно отправить идею в вечность самым популярным, красивым и запоминающимся образом. Идея может сделать свой первый шаг в последний путь в сопровождении хора инфлюенсеров из социальных сетей, под плачь сербско-албанского коллектива или же под лидеров хит-парада от Premium Beats. Бюро предлагает также такую уникальную услугу, как классическая эвтаназия: можно облегчить страдания идеи улыбками классической семьи, добавлением собаки, птички, котят и даже всех вместе. 

Возможно украшение текста триптихом: качество, традиции, инновации. Хотя за правильный порядок слов вам придется доплатить. Одни из самых дорогих опций: возможность «сделать как у них», то есть, снять по референсу, либо же «выслать исходники, а дальше они сами».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ритуальное бюро Safe Choice создано в коллаборации с белорусским агентством Forte Grey в рамках инициативы Safe Choices bury advertising. Или по-русски: «Безопасные варианты хоронят рекламу». 

 

Расскажите друзьям про новость