Бельгийский журнал призвал женщин серьезно относиться к удовольствиям
02 Сен 2010, 10:42

Бельгийский журнал призвал женщин серьезно относиться к удовольствиям

 

Агентство Happiness Brussels разработало рекламную кампанию для женского журнала Feeling.  под названием «Относись серьезно к удовольствиям». Каждый принт отображает главные рубрики журнала: путешествие, мода, красота, кулинария, культура.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео