Чтобы анонсировать запуск прямого поезда из Лиона в Брюссель французской железнодорожной компании SNCF креативщики из TBWA, Paris, France провели необычную ambient кампанию, в рамках которой предложили жителей Лиона посмотреть на жизнь в Брюсселе. 21 сентября на площади Лиона появился куб высотой в три метра, на одной стороне которого было небольшое отверстие, и сообщение: «Взгляните на Брюссель». В течение двух дней удивленные жители Лиона оказывались в Брюсселе, где их встречал мэр, оркестр и гостеприимные жители. Подобная возможность была осуществлена с помощью нескольких экранов, сообщенных со спутником и установленных в двух городах.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии