Чтобы анонсировать запуск прямого поезда из Лиона в Брюссель французской железнодорожной компании SNCF креативщики из TBWA, Paris, France провели необычную ambient кампанию, в рамках которой предложили жителей Лиона посмотреть на жизнь в Брюсселе. 21 сентября на площади Лиона появился куб высотой в три метра, на одной стороне которого было небольшое отверстие, и сообщение: «Взгляните на Брюссель». В течение двух дней удивленные жители Лиона оказывались в Брюсселе, где их встречал мэр, оркестр и гостеприимные жители. Подобная возможность была осуществлена с помощью нескольких экранов, сообщенных со спутником и установленных в двух городах.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025