Бельгийцев призвали вернуть монеты с портретом пропавшего без вести ребенка
02 Янв 2024, 11:27

Бельгийцев призвали вернуть монеты с портретом пропавшего без вести ребенка

В Европе каждые две минуты сообщают об исчезновении ребенка. В 2016 году креативное агентство Wunderman Thompson Benelux и Child Focus, бельгийский фонд помощи пропавшим без вести и пострадавшим от сексуальной эксплуатации детям, создали универсальное напоминание о том, что пропавшие дети никогда не будут забыты — Монеты Надежды, выпущенные в Международный день детей пропавших без вести.

Монеты номиналом в 2 евро были и символическими, и полезными. Их можно было использовать как любые другие. Они были разработаны и созданы совместно с Королевским монетным двором, и на них было изображено лицо реального пропавшего ребенка, Лиама Вандена Брандена, который на тот момент считался пропавшим в течение 20 лет. На каждой монете также был размещен сайт, чтобы привлечь внимание ко всем пропавшим детям.

Идею кампании было нелегко воплотить в жизнь. Wunderman Thompson и Child Focus должны были получить разрешение короля Бельгии на замену его портрета, а также одобрение 19 правительств Еврозоны и экспертизу и консультации Королевского монетного двора для обеспечения соблюдения всех правовых критериев и правил управления.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В основе идеи лежало осознание того, что в среднем за время своего существования монета номиналом 2 евро пройдет через руки более 2500 владельцев. Таким образом, кампания привлекала внимание по меньшей мере 2 500 человек к пропавшим детям. Кампания призвала людей распространять надежду, тратя монеты как можно быстрее.

Теперь, в рамках новой кампании, Child Focus напомнил о Монетах Надежды под лозунгом «Bring them back». Эти монеты нужны Фонду, чтобы он мог продолжать поддерживать детей и их близких.

Это первый раз, когда Child Focus проводит кампанию по сбору средств. Поэтому мы хотели, чтобы Монеты надежды снова дарили надежду», — заявил Каспер Янссенс, креативный директор Wunderman Thompson Benelux.

«Отзыв Монет надежды — это, конечно, символическая акция. Мы приглашаем всех желающих пожертвовать с помощью банковского перевода или даже завещания, ведь любая монета и любая сумма может поддержать нас, — добавил Стефан Сметс, директор по коммуникациям Child Focus. — Мы полагаемся на пожертвования и подарки, составляющие около 80% нашего дохода».

Кампания проходит в бельгийских газетах и социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость