Бельевой фетешизм
29 Сен 2008, 09:17

Бельевой фетешизм

Французское рекламное агентство Y&R Paris, создавая рекламу для марки женских носков Olympia, решило сравнить этот предмет одежды с нижним бельем. Оказалось что эти носочки можно кидать в подарок любимым певцам вместо трусиков. А у мужчин из-за них может развиться новый вид бельевого фетишизма…

Теглайн: «Нижнее белье для твоих ног. Olympia.»

Агентство: Y&R Paris, Франция
Фотограф: Ross Brown
Творческий директор: les six
Арт-директор: Mark Forgan
Копирайтер: Jamie Standen

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость