01 Апр 2009, 14:52

«Бегун» выходит на китайский рынок

«Бегун» принял решение приступить к развитию китайского направления в бизнесе компании

«Бегун» выходит на китайский рынок

Сегодня Китай обладает самой большой и самой быстрорастущей интернет-аудиторией в мире. По данным исследования World Metrix, выпущенном в декабре 2008 года компанией comScore, в стране насчитывается 180 млн. пользователей Сети старше 15 лет — около 18% всей мировой аудитории интернета. Принимая во внимание колоссальный потенциал этого рынка, «Бегун» принял решение приступить к развитию китайского направления в бизнесе компании.

 

В марте 2009 года «Бегун» начал адаптировать свои технологии для китайского рынка, добавив модуль китайской морфологии и усовершенствовав анализ содержания страниц – как для классического, так и упрощенного языкового написания. В ближайшее время пользователям «Бегуна» будет доступен геотаргетинг по крупным городам и провинциям Китая. Компания также налаживает связи с крупнейшими локальными социальными сетями с целью получения обезличенных анонимных данных пользователей для социо-демографического таргетинга.

 

Пользователи «Рамблера» уже могли наблюдать тестирование локализованной выдачи в поиске:

 

 

Уже в апреле «Бегун» отправит в Пекин команду топ-менеджеров, которые займутся переговорами с партнерами, выстраиванием прямых продаж и созданием службы поддержки. Изучая опыт западных коллег, компания не исключает возможности создания международной службы поддержки, которая будет обслуживать всех пользователей сервиса из Китая.

 

Компания осознает все сложности разворачивания бизнеса в Китае. От топ-менеджеров потребуется не только освоить специфику местного рынка, но и погрузиться в китайскую культуру, изучить её историю и язык.

 

Вот как прокомментировал событие Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»:

 

總費用的中國企業在在線廣告在2008年達14億美元 這是這個數字上 我們關注的焦點 。中國市場感興趣。

 

 

begun.ua

Расскажите друзьям про новость

Новое видео