08 Авг 2008, 11:33

«Бегун» посчитает все

Трансляция рекламы в партнерской сети «Бегуна» осуществляется при помощи технологии «Бегун.Автоконтекст». Используя целый ряд источников информации, она отображает пользователю наиболее соответствующие его интересам объявления. Теперь к таким источникам добавилась информация о рекламируемой странице, которая индексируется «Бегуном«, чтобы точнее определить тематику и контекст товаров и услуг.

Учет содержания сайта рекламодателя позволит еще эффективнее показывать рекламу, особенно в тех случаях, когда выбранное ключевое слово имеет несколько значений, или рекламодатель нечетко описал продукт.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео