Brooks Running запустили первую национальную ТВ-кампанию, в котором раскрыли волшебную силу бега. Тизеры видео будут показаны на NBC во время марафонского бега Olympic Marathon Trials, призывая зрителей зайти на сайт Brooks и увидеть полное видео. Как отметили в Leo Burnett, агентство хотело найти неожиданный способ донести сообщение бренда — что бег может изменить день, жизнь и мир. А спортивная обувь и бег могут изменить каждого, даже зомби.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е