Brooks Running запустили первую национальную ТВ-кампанию, в котором раскрыли волшебную силу бега. Тизеры видео будут показаны на NBC во время марафонского бега Olympic Marathon Trials, призывая зрителей зайти на сайт Brooks и увидеть полное видео. Как отметили в Leo Burnett, агентство хотело найти неожиданный способ донести сообщение бренда — что бег может изменить день, жизнь и мир. А спортивная обувь и бег могут изменить каждого, даже зомби.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел