Brooks Running запустили первую национальную ТВ-кампанию, в котором раскрыли волшебную силу бега. Тизеры видео будут показаны на NBC во время марафонского бега Olympic Marathon Trials, призывая зрителей зайти на сайт Brooks и увидеть полное видео. Как отметили в Leo Burnett, агентство хотело найти неожиданный способ донести сообщение бренда — что бег может изменить день, жизнь и мир. А спортивная обувь и бег могут изменить каждого, даже зомби.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025