Brooks Running запустили первую национальную ТВ-кампанию, в котором раскрыли волшебную силу бега. Тизеры видео будут показаны на NBC во время марафонского бега Olympic Marathon Trials, призывая зрителей зайти на сайт Brooks и увидеть полное видео. Как отметили в Leo Burnett, агентство хотело найти неожиданный способ донести сообщение бренда — что бег может изменить день, жизнь и мир. А спортивная обувь и бег могут изменить каждого, даже зомби.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025