Beco призвало работодателей «украсть ее сотрудников», разместив их резюме на упаковке
09 Сен 2019, 09:03

Beco призвало работодателей «украсть ее сотрудников», разместив их резюме на упаковке

Beco – социальное предприятие, которое производит экологически-безвредные туалетные принадлежности. Более 80% сотрудников предприятия – люди с инвалидностью или слабым зрением. В кампании от TBWA\London предприятие призывает британские компании украсть их сотрудников, чтобы увеличить осведомленность о пробеле в трудоустройстве людей с инвалидностью и разрушить устарелое отношение к людям с инвалидностью. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках кампании Beco разместило резюме своих сотрудниках на этикетках продуктов. Также компания выпустила открытое письмо, в котором вдохновляет работодателей занимать четкую позицию, когда речь заходит о найме людей с инвалидностью, и запустила наружную рекламу, которая усиливала сообщение #StealOurStaff. 

Креативщики также выпустили серию роликов с аудиодескрипцией, в которых снялись сотрудники компании. 

 

Расскажите друзьям про новость