Beauty-бренд Гарри Стайлза представил дебютную парфюмерную линейку
13 Ноя 2023, 13:24

Beauty-бренд Гарри Стайлза представил дебютную парфюмерную линейку

Гарри Стайлз продолжает развивать свой бьюти-бренд Pleasing и наконец-то выпустил дебютную коллекцию духов. Расширение категории ранее было анонсировано покупателям в виде пробников, которые можно получить в электронных заказах.

Линия состоит из трех гендерно-нейтральных ароматов, которые сосредоточены на «простоте, инновациях и креативности».

Ароматы для линии разработал легендарный парфюмер Жером Эпинетт, известный своей работой с Byredo и Викторией Бекхэм, в сотрудничестве с парфюмерным домом Robertet. Доступный в лондонском магазине Selfridges, бренд Pleasing будет представлен одеждой, аксессуарами и средствами по уходу за ногтями, а также новыми ароматами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Духи стоят 135 фунтов.

Позднее ассортимент будет доступен онлайн, на парижском рынке Dover Street Market и в поп-ап магазинах Pleasing в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. На очереди постоянные продажи в четырех магазинах Selfridges по всей Великобритании.

По словам генерального директора Шона Керни, продукция для ногтей является основным фундаментом бизнеса, но он добавил, что духи могут составить «очень высокий процент» будущих доходов бренда.

«Мы сознательно пытались отойти от чрезмерно сложных ароматов, которые мы видим на рынке, — сказал Керни об ароматах. — Наш запуск действительно отмечает этот уровень простоты».

Категория будет популяризирована с помощью маркетинговых инициатив и розничных активаций, но сам Стайлз не появится ни в одной из рекламных кампаний.

«Мы действительно хотели позволить продукту и его истории говорить сами за себя», — сказал Керни, отметив, что существующая аудитория Pleasing уже связана с брендом благодаря Стайлзу.

Что касается дальнейших новых запусков, Керни не стал говорить о каких-либо конкретных деталях.

Расскажите друзьям про новость