10 Дек 2016, 11:39

Dr.Dre выпустил новую кампанию Be heard.

Dr.Dre представил очередную громкую во всех смыслах рекламную кампанию наушников от Beats by Dre. На сей раз в ролике появилось 23 спортивные звезды: от бразильской легенды футбола Неймара до теннисистки Серены Уильямс, и все это под аккомпанемент легендарной Seven Nation Army. Именитых спортсменов выбрали неслучайно: для каждого из них музыка остается одним из основных источников вдохновения и мотивации. Новый дизайн наушников от Beats by Dre отличается дополнительными преимуществами для тех, кто занимается спортом. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео