Dr.Dre представил очередную громкую во всех смыслах рекламную кампанию наушников от Beats by Dre. На сей раз в ролике появилось 23 спортивные звезды: от бразильской легенды футбола Неймара до теннисистки Серены Уильямс, и все это под аккомпанемент легендарной Seven Nation Army. Именитых спортсменов выбрали неслучайно: для каждого из них музыка остается одним из основных источников вдохновения и мотивации. Новый дизайн наушников от Beats by Dre отличается дополнительными преимуществами для тех, кто занимается спортом.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом