Dr.Dre представил очередную громкую во всех смыслах рекламную кампанию наушников от Beats by Dre. На сей раз в ролике появилось 23 спортивные звезды: от бразильской легенды футбола Неймара до теннисистки Серены Уильямс, и все это под аккомпанемент легендарной Seven Nation Army. Именитых спортсменов выбрали неслучайно: для каждого из них музыка остается одним из основных источников вдохновения и мотивации. Новый дизайн наушников от Beats by Dre отличается дополнительными преимуществами для тех, кто занимается спортом.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty