BBH потеряло Levi’s
Джинсовый бренд Levi’s объявил о прекращении работы агентства Bartle Bogle Hegarty (BBH) над его эккаунтом в Европе и Азии. Учитывая, что американский бизнес Levi’s BBH уступило Wieden + Kennedy еще в 2008 году, можно говорить о полном прекращении сотрудничества, длившегося целых 28 лет.
Как сообщают источники западных СМИ, отношения между BBH и Levi’s существенно усложнились в последние два года — агентству не удавалось предоставить клиенту устраивающие его идеи, и после кампании 2008 года ни одна из концепций BBH не дошла до продакшена. При этом Wieden + Kennedy, обслуживающее американский эккаунт, регулярно выпускало свежие инициативы, последней из которых стала кампания «Go Forth», рассказывающая об обычных американских людях.
Пока не ясно, в какие сроки Levi’s намерен найти агентство для Европы и Азии.
В начале 80-х годов прошлого века Levi’s стал одним из первых клиентов BBH. Именно тот период называют золотым в отношениях клиента и агентства: в 1985 году BBH создало для Levi’s ролик «Launderette», по мнению многих экспертов, вдохнувший в марку джинсов новую жизнь.
Степан Трифонов