Вместе с исполнительным креативным директором Анже Йеребом Денис Келеберденко будет заниматься управлением креативного отдела агентства, увеличением творческого потенциала и фестивальной мощи. Денис работает в рекламе более 10 лет и успел заценить интерьеры Ogilvy, McCann, Sahar и локальных диджитал-агентств. Он разрабатывал креатив для BAT, Pernod Ricard, Carlsberg, Life:), Beeline, Pepsi, SunInBev, Mars, Visa, Unilever. И это принесло свои плоды – множество наград фестивалей креативности, эффективности и эффективной креативности. «Агентство сегодня разительно отличается от того BBDO, в котором я оказался полтора года назад. Это настоящая машина по производству идей. В мои обязанности будет входить распивание кофе, направление извилин и энергии сотрудников в глубоководные русла и разделение с ними моих знаний и опыта. Помимо этого, мы будем стремиться к тому, чтобы не потерять темп фабрики, и в то же время — оставаться крафтовыми, гибкими и уникальными в этой индустрии», отметил Денис Келеберденко, креативный директор BBDO Ukraine.
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии