На протяжении года команда BBDO работала над коммуникационной задачей «Эльдорадо» — выделиться среди других ритейлеров. В результате чего было создано уникальное позиционирование и набор продуктов. Кроме привычно выгодной цены – «Эльдорадо» не будет бросать потребителя после совершения покупки, предоставляя ему lifetime-сервис. От покупки до утилизации и денег на новую покупку, включая доставку, возврат, замену, установку, настройку, гарантийное обслуживание – и даже послегарантийный ремонт. А также другие сервисы, начинающиеся на любую букву алфавита. «Позиционирование легло и в основу коммуникационной платформы: Хорошо, что купили в «Эльдорадо». Ведь самое главное — это не покупка техники. А в конечном итоге — использование техники, как долго она прослужит и как много удовольствия принесет. За что уже не несет ответственность ни один ритейлер, кроме «Эльдорадо». Суть позиционирования отражена и в фирменном стиле. Экстра-сервис выражается в динамическом модуле, находящемся выше логотипа, и символизирует сервис, возведенный в степень. Новый стиль – неограниченное пространство для экспериментов с базовыми элементами и коммуникационными сообщениями. Концепция адаптивна под любые пропорции и формат носителя.