18 Июн 2017, 11:20

BBDO UKRAINE попало в шорт-лист Каннских львов.

Члены жюри оценили рекламу SNICKERS в категории наружной рекламы. Повезет ли агентству пройти дальше и получить статуэтку Льва, мы узнаем завтра. Сегодня на фестивале награждают лучших в категориях Cyber | Glass | PR | Promo & Activation. В этих номинациях других агентств из Украины нет.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео