BBDO New York скрыли серьезное сообщение за романтической историей.
05 Дек 2016, 18:10

BBDO New York скрыли серьезное сообщение за романтической историей.

Креативщики из BBDO New York выпустили неожиданный ролик, замаскировав серьезное сообщение под легкой романтической историей. По сюжету ученик старших классов Эван начинает от скуки писать на столе в библиотеке. На следующий день он видит, что на его послание ответили, и продолжает писать. Зритель настолько увлечен сюжетом о таинственной незнакомке, что не видит других сцен. Именно об этом и хочет предупредить некоммерческая организация Sandy Hook Promise, состоящая из родителей погибших от перестрелки детей в Sandy Hook Elementary School 4 года назад. Социальная реклама призвана донести сообщение о том, что взрослые и молодежь могут защитить свое сообщество от насилия с применением оружия, если будут знать об определенных признаках. Как отметили в организации, 80% стрелявших в школе и 70% тех, кто заканчивал жизнь самоубийством говорили о своих планах, но очень часто никто не вмешивался.  Размещенный 2 декабря на YouTube ролик уже собрал более 2 миллионов просмотров. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость