Креативщики из BBDO New York выпустили неожиданный ролик, замаскировав серьезное сообщение под легкой романтической историей. По сюжету ученик старших классов Эван начинает от скуки писать на столе в библиотеке. На следующий день он видит, что на его послание ответили, и продолжает писать. Зритель настолько увлечен сюжетом о таинственной незнакомке, что не видит других сцен. Именно об этом и хочет предупредить некоммерческая организация Sandy Hook Promise, состоящая из родителей погибших от перестрелки детей в Sandy Hook Elementary School 4 года назад. Социальная реклама призвана донести сообщение о том, что взрослые и молодежь могут защитить свое сообщество от насилия с применением оружия, если будут знать об определенных признаках. Как отметили в организации, 80% стрелявших в школе и 70% тех, кто заканчивал жизнь самоубийством говорили о своих планах, но очень часто никто не вмешивался. Размещенный 2 декабря на YouTube ролик уже собрал более 2 миллионов просмотров.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии