По статистике, каждый третий подросток страдает от плохого обращения в отношениях, что уж говорить о взрослых. Но февраль, это не только самый короткий месяц в году, но и месяц «Повышение знаний подростков о насилии в отношениях» (Teen Dating Violence Awareness Month). Для общественной организации Day One креаторы из Нью-Йорка создали видео, таргетированое на аудиторию 16-19 лет. Социальный ролик напоминает о том, что насилие может быть не только физическое. Главный месседж — не перепутайте любовь с абьзом. В сентябре 2017 года общественная организация One Love показала уродливую правду отношений, прикрытую постами в сетях, и сняла видео о признаках нездоровых отношений.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев