По статистике, каждый третий подросток страдает от плохого обращения в отношениях, что уж говорить о взрослых. Но февраль, это не только самый короткий месяц в году, но и месяц «Повышение знаний подростков о насилии в отношениях» (Teen Dating Violence Awareness Month). Для общественной организации Day One креаторы из Нью-Йорка создали видео, таргетированое на аудиторию 16-19 лет. Социальный ролик напоминает о том, что насилие может быть не только физическое. Главный месседж — не перепутайте любовь с абьзом. В сентябре 2017 года общественная организация One Love показала уродливую правду отношений, прикрытую постами в сетях, и сняла видео о признаках нездоровых отношений.
02 Апр 2025
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025