BBDO New York и Ad Council запустили кампанию для Autism Speaks, организации по защите прав людей с аутизмом. С помощью 3D stop-motion анимации, креативщики рассказали историю реального мальчика Джейкоба с нарушенным развитием. Чтобы показать все трудности, с которыми сталкивался мальчик, BBDO пообщалось с самим Джейкобом и другими семьями. В ролике много элементов из реальной жизни героя. К примеру, некоторые существа отражают реальные игрушки мальчика. Также в видео говорится о признаках болезни — отсутствии визуального контакта, чувствительности к свету, циклических действиях и замедленной речи. Цель кампании — помочь родителям заметить эти симптомы на ранней стадии и получить помощь. По данным Центра по контролю заболеваемости США 1 из 68 детей обладает расстройством аутистического спектра, а показатель заболевания вырос на 100% за последние 10 лет. Но родители мало знают о признаках нарушения и поэтому не обращаются за помощью заблаговременно. Креатившики также выпустили making-off о процессе создания кампании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024