BBDO New York и Ad Council запустили кампанию для Autism Speaks, организации по защите прав людей с аутизмом. С помощью 3D stop-motion анимации, креативщики рассказали историю реального мальчика Джейкоба с нарушенным развитием. Чтобы показать все трудности, с которыми сталкивался мальчик, BBDO пообщалось с самим Джейкобом и другими семьями. В ролике много элементов из реальной жизни героя. К примеру, некоторые существа отражают реальные игрушки мальчика. Также в видео говорится о признаках болезни — отсутствии визуального контакта, чувствительности к свету, циклических действиях и замедленной речи. Цель кампании — помочь родителям заметить эти симптомы на ранней стадии и получить помощь. По данным Центра по контролю заболеваемости США 1 из 68 детей обладает расстройством аутистического спектра, а показатель заболевания вырос на 100% за последние 10 лет. Но родители мало знают о признаках нарушения и поэтому не обращаются за помощью заблаговременно. Креатившики также выпустили making-off о процессе создания кампании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии