BBDO New York открыло мир ребенка-аутиста с помощью 3D анимации.
06 Ноя 2015, 11:21

BBDO New York открыло мир ребенка-аутиста с помощью 3D анимации.

BBDO New York и Ad Council запустили кампанию для Autism Speaks, организации по защите прав людей с аутизмом. С помощью 3D stop-motion анимации, креативщики рассказали историю реального мальчика Джейкоба с нарушенным развитием. Чтобы показать все трудности, с которыми сталкивался мальчик, BBDO пообщалось с самим Джейкобом и другими семьями. В ролике много элементов из реальной жизни героя. К примеру, некоторые существа отражают реальные игрушки мальчика. Также в видео говорится о признаках болезни — отсутствии визуального контакта, чувствительности к свету, циклических действиях и замедленной речи. Цель кампании — помочь родителям заметить эти симптомы на ранней стадии и получить помощь. По данным Центра по контролю заболеваемости США 1 из 68 детей обладает расстройством аутистического спектра, а показатель заболевания вырос на 100% за последние 10 лет. Но родители мало знают о признаках нарушения и поэтому не обращаются за помощью заблаговременно. Креатившики также выпустили making-off о процессе создания кампании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость