BBDO New York и Ad Council запустили кампанию для Autism Speaks, организации по защите прав людей с аутизмом. С помощью 3D stop-motion анимации, креативщики рассказали историю реального мальчика Джейкоба с нарушенным развитием. Чтобы показать все трудности, с которыми сталкивался мальчик, BBDO пообщалось с самим Джейкобом и другими семьями. В ролике много элементов из реальной жизни героя. К примеру, некоторые существа отражают реальные игрушки мальчика. Также в видео говорится о признаках болезни — отсутствии визуального контакта, чувствительности к свету, циклических действиях и замедленной речи. Цель кампании — помочь родителям заметить эти симптомы на ранней стадии и получить помощь. По данным Центра по контролю заболеваемости США 1 из 68 детей обладает расстройством аутистического спектра, а показатель заболевания вырос на 100% за последние 10 лет. Но родители мало знают о признаках нарушения и поэтому не обращаются за помощью заблаговременно. Креатившики также выпустили making-off о процессе создания кампании.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025