Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в 10 странах Восточной Европы: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. Новая концепция кампании выражена в слогане «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»). Видеоролики показывают повседневность обычных творческих людей — скейтеров, паркурщиков, брейкдансеров, мотоциклистов и граффити-художников. Отличительная черта этих роликов — все они сняты на 16-миллиметровую пленку, без сториборда в течение девяти дней. Рекламу можно посмотреть на всех местных YouTube-каналах Pepsi.
04 Мар 2025
- Tesco перевернув свою рекламу догори дригом на честь Дня млинців
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025