Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в 10 странах Восточной Европы: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. Новая концепция кампании выражена в слогане «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»). Видеоролики показывают повседневность обычных творческих людей — скейтеров, паркурщиков, брейкдансеров, мотоциклистов и граффити-художников. Отличительная черта этих роликов — все они сняты на 16-миллиметровую пленку, без сториборда в течение девяти дней. Рекламу можно посмотреть на всех местных YouTube-каналах Pepsi.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025