BBDO, Belgium дерзко и быстро ответили на вызов коллег.
27 Апр 2017, 12:57

BBDO, Belgium дерзко и быстро ответили на вызов коллег.

Небольшое агентство LDV United, входящее в состав группы WPP, попыталось подразнить BBDO, Belgium. Они запостили в Facebook изображение письма с просьбой об отставке, которые аккаунт-менеджеры BBDO могли просто подписать и вручить генеральному директору, а затем идти работать в LDV. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ответ от BBDO не заставил себя ждать. Агентство начало транслировать видео в прямом эфире на Facebook, показывая письменный стол с лотком для бумаг, на котором красуется надпись «Письма об отставке для тех, кто хочет работать в LDV». Подпись к видеоролику гласила: «Узнайте, сколько писем с просьбой об увольнении заваливают наш рабочий стол». Видео транслировалось четыре часа, и за это время ничего не случилось — был слышен только звук сверчков. 

Агентство назвало свой ход «медленным телевизором в лучшем виде», но говорит, что все это было в шутку. «Мы считаем трюк LDV довольно забавным, но мы просто не могли позволить себе оставить его без ответа», — говорят в BBDO. «Мы пытались придумать хороший ответ, не потратив на это много времени. Через несколько часов после того, как появился этот пост, наш ответ был в прямом эфире. Факт, что он был цифровым и живым, по сравнению с классическим письмом, стал отличным дополнением». Позже в LDV объяснили, что их трюк был адресован всем крупнейшим бельгийским рекламным агентствам, а не только BBDO. Они сделали 15 юмористических писем об отставке, которые можно было скачать из соцсетей. «Как мы и надеялись, это вызвало массу позитивных реакций. И реакция BBDO была одной из таких», — отмечает LDV.

Расскажите друзьям про новость