BBDO и Pepsico Ukraine запустили музыкальный проект Pepsi Stars of Now
12 Июл 2013, 11:00

BBDO и Pepsico Ukraine запустили музыкальный проект Pepsi Stars of Now

BBDO и Pepsico Ukraine выкручивают саунд на полный в проекте Pepsi Stars of Now.

BBDO и Pepsico Ukraine запустили музыкальный проект Pepsi Stars of Now

BBDO и Pepsico Ukraine выкручивают саунд на полный в проекте Pepsi Stars of Now.

 

Музыкальный конкурс и по совместительству фестивальный тур Stars of Now объединяет идеологию Pepsi «жизнь здесь и сейчас» и музыку как одну из определяющих вещей в жизни ЦА. Проект, прописавшийся на www.pepsistars.com, предлагает сцену пока не известным, но талантливым и напористым.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Мы создали лаконичный символ, соединивший в одном «здесь-присутствие» и музыку — медиатор-чекин, который вручили восходящим поп-звездам, ярким и современным The Hardkiss.

 

Аудитория определяет свои предпочтения путем интернет-голосования — в результате три лучшие группы в каждом регионе выступят на 16 площадках в крупнейших городах Украины. В финале самые-самые снимут с помощью Pepsi свой первый профессиональный клип и, надеемся, хорошенько освежат украинскую музсцену.

[video_2900]

 

Клиент: ООО «Сандора»/PepsiCo
АнатолийГордеев — Маркетинг-менеджер
ЖаннаСтрельникова –Бренд-менеджер

Алексей Попов — Младший бренд-менеджер

Агентство: BBDOUkraine
RytisJuodeika — ExecutiveCreativeDirector
Александр Роговец — ArtDirector
Тарас Друм — Copywriter
Ирина Кочубей –AccountDirector
Дарья Варыгина — AccountManager

 

 

Расскажите друзьям про новость