BBDO GUERRERO решили проблему пластика для шампуней
22 Мар 2021, 11:27

BBDO GUERRERO решили проблему пластика для шампуней

Шампунь очищает волосы. Бутылка шампуня загрязняет планету. Твердый шампунь (фактически созданный в 80-х годах соучредителем Lush Марком Константином) пытался решить эту проблему, но покупатели не очень понимают этот продукт.

BBDO Guerrero придумал решение, как уменьшить загрязнение планеты от использованных бутылок для шампуня. Креативщики предложили твердый шампунь в форме бутылки шампуня. Агентство решило сделать твердые шампуни более понятным, придав им форму маленьких бутылочек, используемых в отелях. Каждый брусок заменяет 90-миллилитровую бутылку шампуня, весит 130 грамм и сделан из полностью органических ингредиентов местным филиппинским производителем Naturale Market.

Новый шампунь был протестирован в некоторых отелях на острове Боракай и получил положительные отзывы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бренды-партнеры могут кастомизировать собственные версии The Dissolving Bottle, а агентство также предлагает поставлять формы по себестоимости кустарным производителям для проектов по обеспечению средств к существованию сообществ.

Расскажите друзьям про новость