21 Май 2018, 07:02

BBC «вышили» ТВ-ролик к ЧМ 2018.

BBC запустили маркетинговую кампанию для Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России. ТВ ролик драматизирует знаковые моменты в истории чемпионата, однако удивительным является тот факт, что каждый фрагмент был выткан. Креативщики из BBC Sport/BBC Creative использовали 227 000 метров ниток и создали более 600 уникальных вышитых кадров. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Идея также будет трансформирована в 7-метровый гобелен, который будет выставлен на всеобщее обозрение. После проведения чемпионата к гобелену добавятся новые фрагменты, которые увековечат ЧМ 2018. В ролике звучит известный романс «Очи чёрные» на слова украинского писателя Евгения Гребёнки. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео