BBC использовали игру света и тени в наружной рекламе для промо «Дракулы»
06 Янв 2020, 12:03

BBC использовали игру света и тени в наружной рекламе для промо «Дракулы»

В честь выхода фильма «Дракула» от BBC команда BBC Creative создала необычные постеры, использовав тот же юмор, что и в новом сериале от авторов «Шерлока» Марка Гэтисса и Стивена Моффата. Креативщики использовали игру света и тени благодаря которой главный герой появлялся в виде призрака. Днем прохожие видели борды с колышками, которые обычно используются для убийства вампиров. А ночью свет отбрасывал тень, которая напоминала лицо злодея. Более того, внизу билбордов располагался ящик, стекло которого нужно было разбить в случае нашествия вампиров и взять оттуда деревянный кол. Кампания призвана была отразить свежий взгляд авторов сериала на классического героя, а ее каждый элемент должен был удивить.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость