BBC выпустили зрелищный трейлер об освещении зимних Олимпийских игр
25 Янв 2022, 16:22

BBC выпустили зрелищный трейлер об освещении зимних Олимпийских игр

BBC запустила первое промо трансляции зимних Олимпийских игр 2022 года.

Ролик создан BBC Creative. Он является частью кампании, призванной привлечь внимание к освещению BBC игр этого года.

Режиссером ролика стал Балаш Симо, видео было создано анимационной студией BlinkInk и киностудией Glassworks. Музыку предоставила компания Gas Music.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В публикации на LinkedIn агентство BBC Creative назвало это «настоящим трудом любви для всех участников».

В рекламе не упоминается страна-организатор Китай, которая, среди прочего, столкнулась со спорами о нарушениях прав человека. Многие трейлеры-тизеры опираются на страны, чтобы дать зрителям представление о том, чего они могут ожидать от каждой культуры, например, в работах для летних Олимпийских игр в Токио и Рио. В конце прошлого года несколько американских технологических компаний такие, как LinkedIn, Yahoo и Epic Games, покинули Китай из-за все более жестких законов о цензуре и защите данных.

Это создало минное поле для брендов, желающих ассоциироваться с этим событием, поскольку они взвешивают репутационный риск того, что их будут воспринимать как поддерживающих однопартийное государство.

Основными спонсорами зимних Олимпийских игр 2022 года являются Coca-Cola, Samsung и Toyota.

Расскажите друзьям про новость