BBC продвинула себя за 1,6 млн фунтов
06 Окт 2010, 11:14

BBC продвинула себя за 1,6 млн фунтов

BBC продвинула себя за 1,6 млн фунтов

 

Корпорация потратилась на баннерную и контекстную рекламу


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

BBC потратила на рекламу в интернете 1,4 млн фунтов и 220 тыс фунтов на поисковый платный маркетинг  в прошлом финансовом году, завершившемся в марте 2010 года, сообщает the Guardian.

 

Эти цифры — озвучены после информационного запроса — часть корпоративного маркетингового бюджета (93,3 млн фунтов) компании на 2009/10 годы, который был сокращен в текущем финансовом году (завершится в марте 2011) на 4,3 млн фунтов. Маркетинговый бюджет корпорации сокращен вместе с остальными статьями расходов BBC.

 

Компания сообщила, что ее маркетинговая деятельность осуществлялась с минимальными затратами или даже бесплатно, упоминая Twitter, уcовершенствование страниц сайта для поисковой оптимизации и обращения к пользователям, помогающие в навигации по сайту.

 

Цифровая медийная реклама включает в себя обычные баннеры и кнопки, а также мультимедийную — анимацию и видео. Корпорация заявила, что время от времени использовала платный маркетинг (контекстную рекламу — прим.ред) там, где «это было особенно необходимо, чтобы достичь конкретных целевых групп».

 

Пресс-секретарь ВВС сказал: «Аудитории хотелось, чтобы мы информировали ее о готовящемся контенте и большая часть нашего маркетинга тратилась на платформы и каналы ВВС. Порой мы используем другие типы маркетинга как, например, цифровую рекламу, когда это лучший способ, чтобы достичь аудиторию, заинтересованную в нашем контенте».

 

В начале месяца ВВС запустила большую рекламную кампанию для продвижения сервиса iPlayer. Компания начала продвигаться на рекламном рынке 10 лет назад еще при генеральном директоре Греге Дайке (Grege Dyke), который считал, что корпорации необходимо промотировать свой контент также, как это делают конкурирующие с ВВС частные телекомпании.

 

Глобальный рынок контекстной рекламы, на котором доминирует Google, впервые в Великобритании преодолел отметку в 2 млрд фунтов в марте этого года. Рынок цифровой рекламы в cтране снизился на 5% по сравнению с прошлым годом.

 

BBC
Расскажите друзьям про новость