BBC и Channel 4 объединятся
02 Фев 2009, 12:04

BBC и Channel 4 объединятся

Британский Channel 4 может стать частью корпорации British Broadcasting Corporation (BBС), сообщает The Guardian

BBC и Channel 4 объединятся

Британский Channel 4 может стать частью корпорации British Broadcasting Corporation (BBС), сообщает The Guardian. Эта мера позволит убыточному Channel 4 избежать банкротства. После добровольного объединения будет создан новый телеканал 4 Worldwide, который станет крупнейшим общественным вещателем в Великобритании. По подсчетам экспертов, ежегодный доход 4 Worldwide может составить около 150 млн долл.

 

Ранее сообщалось о возможном объединении Channel 4 и коммерческого телеканала Five, принадлежащего крупнейшему в Европе телевизионному концерну RTL Group, который принадлежит медиахолдингу Bertelsmann. Однако правительство Соединенного Королевства распорядилось судьбой канала иначе. Согласно данным, опубликованным в отчете британской антимонопольной службы, новая структура позволит создать современного поставщика качественного телеконтента, ориентированного на конечного потребителя и имеющего доступ к глобальным ресурсам. Министр телерадиовещания Великобритании Стефан Картер считает, что формирование 4 Worldwide займет некоторое время из-за юридических тонкостей, которые придется соблюсти при вхождении Channel 4 в корпорацию BBC. Однако после решения всех формальностей в стране появится общественно значимый канал.

Генеральный директор представительства британской компании Zonemedia Enterprises (Chello Zone) в РФ и СНГ Виталий Суфан сомневается в перспективности такого объединения. «BBC является общественным телевидением и финансируется телезрителями, которые платят определенную сумму в год, а Channel 4 — коммерческая компания, — говорит он. — В этом я не вижу никаких плюсов, у них всегда были разные задачи. На BBC всегда много общественных программ для определенных слоев населения, которые коммерческий канал никогда не стал бы делать потому, что они не привлекают рекламодателей».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Объединение Channel 4 и ВВС поможет каналам как минимум сохранить свои доходы при сокращении затрат, считает аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. «Кризис создал серьезные сложности для западных медийных компаний, которым приходится сокращать из­держки, — полагает он. — Это, в свою очередь, вызывает негативный резонанс, в том числе отражаясь на имидже политиков. Как результат государство ищет другие способы оптимизации бизнеса вещательных корпораций, а интеграция выступает одним из наиболее очевидных решений». По его мнению, в случае с Channel 4 и ВВС дистрибьютор сможет предлагать существенно расширенный ассортимент программ, осуществлять пакетные продажи, что позитивно отразится на бизнесе обеих компаний. «Кроме того, они смогут снизить издержки на производство конкурирующих проектов, а это не только экономия денег, но и меньшие риски», — отмечает аналитик.

 

 

ЮЛИЯ ДЕМИНА, ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА, АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

BBC
Расскажите друзьям про новость