BBC America заключает партнерство с Twitter
22 Апр 2013, 10:44

BBC America заключает партнерство с Twitter

BBC America объявила через Twitter, что будет сотрудничать с микроблоггинговой платформой.

BBC America заключает партнерство с Twitter

BBC America объявила через Twitter, что будет сотрудничать с микроблоггинговой платформой. Вещательная компания будет поставлять фирменный телевизионный контент в сервис Vine. Новости о сделке появились через несколько дней после сообщений, что Twitter ведет переговоры с Viacom и NBCUniversal по поставке телевизионных роликов и продаже рекламы на сайте.

Пост от BBC America не раскрывает никаких специальных подробностей относительно того, какие именно телешоу будут участвовать в миграции на Twitter, однако известны по крайней мере пара хитовых программ BBC — это автомобильное шоу Top Gear и фантастический телесериал «Доктор Кто».

Напомним, Twitter уже некоторое время пытается заключить партнерские отношения с другой вещательной компанией — Viacom. Партнерство предусматривает размещение на портале коротких 6-секундных клипов в обмен на рекламу, их сопровождающую. Также Twitter может достигнуть сотрудничества с NBCUniversal.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Стремление заполнить сайт видеороликами обусловлено желание подольше задержать пользователей на сайте. И соответственно дольше потреблять рекламу. Twitter всеми силами пытается как можно более расширить базу поставщиков контента, хотя уже сейчас ресурс сотрудничает с Walt Disney, Weather Channel LLC, Turner Broadcasting System Inc. 

Одновременно с видео компания влилась и в музыкальную индустрию. Недавно анонсированный Twitter Music добавил еще один медиаформат в копилку ресурса. Аналитики считают, что музыкальное приложение позволит привлечь как слушателей, так и производителей музыкального контента — групп, лейблов, музыкантов.

BBC
Расскажите друзьям про новость