Американская модель Элла Гросс продвигала новый вкус мороженого Pink Star в Южной Корее. Однако некоторые зрители назвали ролик «странным и возмутительным» из-за взрослого образа девочки. Baskin-Robbins убрала рекламу и извинилась. По данным Korea Times, компания заверила, что концепция обсуждалась с родителями модели. Они также присутствовали на съемках ролика. Мать модели отметила, что была «разочарована» тем, как пользователи восприняли ее дочь в видео.
14 Май 2025
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025