Американская модель Элла Гросс продвигала новый вкус мороженого Pink Star в Южной Корее. Однако некоторые зрители назвали ролик «странным и возмутительным» из-за взрослого образа девочки. Baskin-Robbins убрала рекламу и извинилась. По данным Korea Times, компания заверила, что концепция обсуждалась с родителями модели. Они также присутствовали на съемках ролика. Мать модели отметила, что была «разочарована» тем, как пользователи восприняли ее дочь в видео.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала