Baskin-Robbins раскритиковали за сексуализацию 11-летней модели в рекламе
08 Июл 2019, 10:16

Baskin-Robbins раскритиковали за сексуализацию 11-летней модели в рекламе

Американская модель Элла Гросс продвигала новый вкус мороженого Pink Star в Южной Корее. Однако некоторые зрители назвали ролик «странным и возмутительным» из-за взрослого образа девочки. Baskin-Robbins убрала рекламу и извинилась. По данным Korea Times, компания заверила, что концепция обсуждалась с родителями модели. Они также присутствовали на съемках ролика. Мать модели отметила, что была «разочарована» тем, как пользователи восприняли ее дочь в видео.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость