Baskin-Robbins запустил страхование от таяния мороженого
19 Авг 2024, 10:32

Baskin-Robbins запустил страхование от таяния мороженого

Когда температура воздуха стремительно растет и лето достигает своего пика, нет ничего хуже, чем наблюдать, как тает любимое мороженое, когда человек надеется спастись от жары.

Бренд мороженого Baskin-Robbins позаботился о том, чтобы любители мороженого оставались охлажденными и довольными. Именно поэтому 14 августа бренд запустил однодневную акцию «Melt Insurance», призванную превратить жару в сладости.

Понимая, что таяние случается, Baskin-Robbins пригласил гостей насладиться бесплатно шариком мороженого, если оно растало в этот день — независимо от того, откуда оно привезено.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для получения сладкого подарка нужно было загрузить и создать аккаунт в приложении BR, добавить один шарик мороженого в корзину, чтобы забрать его в местном магазине, и применить промокод MELT на кассе. Независимо от того, подверглось мороженое летней жаре или нет, Baskin-Robbins готов предотвратить полное таяние с помощью этого освежающего предложения.

После применения промокода покупатели могли забрать свой шарик мороженого всего за 15 минут в ближайшем магазине Baskin-Robbins, которое участвует в акции. Никаких доказательств таяния не нужно — только желание полакомиться десертом.

Расскажите друзьям про новость