Baskin-Robbins запустил страхование от таяния мороженого
19 Авг 2024, 10:32

Baskin-Robbins запустил страхование от таяния мороженого

Когда температура воздуха стремительно растет и лето достигает своего пика, нет ничего хуже, чем наблюдать, как тает любимое мороженое, когда человек надеется спастись от жары.

Бренд мороженого Baskin-Robbins позаботился о том, чтобы любители мороженого оставались охлажденными и довольными. Именно поэтому 14 августа бренд запустил однодневную акцию «Melt Insurance», призванную превратить жару в сладости.

Понимая, что таяние случается, Baskin-Robbins пригласил гостей насладиться бесплатно шариком мороженого, если оно растало в этот день — независимо от того, откуда оно привезено.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для получения сладкого подарка нужно было загрузить и создать аккаунт в приложении BR, добавить один шарик мороженого в корзину, чтобы забрать его в местном магазине, и применить промокод MELT на кассе. Независимо от того, подверглось мороженое летней жаре или нет, Baskin-Robbins готов предотвратить полное таяние с помощью этого освежающего предложения.

После применения промокода покупатели могли забрать свой шарик мороженого всего за 15 минут в ближайшем магазине Baskin-Robbins, которое участвует в акции. Никаких доказательств таяния не нужно — только желание полакомиться десертом.

Расскажите друзьям про новость