Baskin-Robbins обновил логотип и добавил ему индивидуальности
24 Дек 2020, 17:39

Baskin-Robbins обновил логотип и добавил ему индивидуальности

Производитель мороженого Baskin-Robbins представил новую айдентику от креативного агентства Jones Knowles Ritchie (JKR) с целью подчеркнуть разнообразие вкусов бренда.

Агентство трансформировало спрятанную в логотипе цифру 31 в полотно для выражения вкуса. Теперь благодаря бесконечным возможностям полотна Baskin-Robbins сможет создать индивидуальную мини-айдентику для вкусов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jones Knowles Ritchie (@jkrglobal)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Над индивидуальным шрифтом работала студия графического дизайна Face37.

Расскажите друзьям про новость