Baskin-Robbins обновил логотип и добавил ему индивидуальности
24 Дек 2020, 17:39

Baskin-Robbins обновил логотип и добавил ему индивидуальности

Производитель мороженого Baskin-Robbins представил новую айдентику от креативного агентства Jones Knowles Ritchie (JKR) с целью подчеркнуть разнообразие вкусов бренда.

Агентство трансформировало спрятанную в логотипе цифру 31 в полотно для выражения вкуса. Теперь благодаря бесконечным возможностям полотна Baskin-Robbins сможет создать индивидуальную мини-айдентику для вкусов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jones Knowles Ritchie (@jkrglobal)

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Над индивидуальным шрифтом работала студия графического дизайна Face37.

Расскажите друзьям про новость