Baskin-Robbins обновил логотип и добавил ему индивидуальности
24 Дек 2020, 17:39

Baskin-Robbins обновил логотип и добавил ему индивидуальности

Производитель мороженого Baskin-Robbins представил новую айдентику от креативного агентства Jones Knowles Ritchie (JKR) с целью подчеркнуть разнообразие вкусов бренда.

Агентство трансформировало спрятанную в логотипе цифру 31 в полотно для выражения вкуса. Теперь благодаря бесконечным возможностям полотна Baskin-Robbins сможет создать индивидуальную мини-айдентику для вкусов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jones Knowles Ritchie (@jkrglobal)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Над индивидуальным шрифтом работала студия графического дизайна Face37.

Расскажите друзьям про новость